KIA Sportage 2010 – обзор и характеристики

Новый KIA Sportage 2010 должен порадовать поклонников корейской марки современным стильным дизайном, богатым оснащением и, как ожидается, хорошими ходовыми качествами, пишет Авто ру.

KIA Sportage 2010

Новое поколение KIA Sportage 2010 года, представленное на автосалоне в Женеве, имеет все шансы стать одним из самых популярных компактных кроссоверов. Автомобиль, наделенный новым фирменным стилем, разработанным командой под руководством Петера Шрайера, несет в себе эволюционные изменения в дизайне, делающие его облик динамичным и узнаваемым.

KIA Sportage 2010 New

Наряду с этим, достоинством автомобиля, бесспорно, является интерьер, где ключевую роль играет высокое качество отделки и используемых материалов. Передняя панель, разделенная на функциональные зоны, предоставляет отличный доступ к основным органам управления. Наглядные приборы радуют своей информативностью. Высокий трансмиссионный тоннель в районе передних сидений, характерный для спортивных автомобилей, отделяет «рабочую зону» водителя.

Интерьер KIA Sportage 2010

Кроме того, за счет увеличения габаритных размеров новый Sportage стал на 90 мм длиннее (4440 мм), на 15 мм шире (1855 мм), колесная база выросла на 10 мм (2640 мм), автомобиль предлагает достаточно пространства для комфортного размещения пассажиров и места для багажа. Объем багажного отделения, составляющий 564 литра, при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1353 литров.

В штатное оснащение, помимо стандартного для этого класса автомобилей оборудования, входит климатическая установка, мультиформатная аудиосистема с шестью динамиками, аналоговым входом Aux, USB-портом и интерфейсом для подключения внешних устройств.

Более того, в зависимости от рынка сбыта базовая комплектация может быть дополнена системами, значительно повышающими безопасность автомобиля, среди которых: система динамической стабилизации курсовой устойчивости (ESC), система помощи при старте на подъемах (HAC) и спуске с уклона (DBC), а также адаптивные стоп-сигналы (ESS).

В качестве опционального оборудования покупателям будет предложена мультимедийная система с функцией голосового управления, GPS-навигационная система с 7-дюймовым дисплеем, бесконтактный доступ в автомобиль и запуск двигателя без ключа, адаптивные ксеноновые фары, отделка сидений кожей, а также камера заднего вида и панорамная стеклянная крыша.

Изначально покупатели смогут выбрать одну из двух модификаций: с 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 163 л. с., оснащенным системой изменения фаз газораспределения (CVVT), или с 2,0-литровым «турбодизелем» с изменяемой геометрией турбины (VGT) мощностью 136 л. с.

Кроссовер KIA Sportage 2010

К концу года появятся две новые модификации: дизельная с 1,7-литровым мотором мощностью 115 л. с. и бензиновая с 1,6-литровым двигателем GDI, с непосредственным впрыском топлива, мощностью 140 л. с. Причем новые модификации будут оборудованы системой «старт-стоп», которая автоматически отключает двигатель на светофорах и в пробках, что способствует снижению расхода топлива. В качестве трансмиссии будут предложены 5- и 6-ступенчатые механические коробки передач и 6-ступенчатый «автомат» с функцией ручного выбора передач. Новое поколение KIA Sportage 2010 будет предлагаться как с передним приводом, так и с автоматически подключаемым полным.

За распределение крутящего момента в полноприводных версиях отвечает многодисковая муфта. При прямолинейном равномерном движении по сухой дороге момент практически полностью передается на передние колеса. При проскальзывании одного из колес передней оси муфта начинает передавать часть тяги на задний мост. Через колеса задней оси может быть кратковременно реализовано до 50 процентов крутящего момента. Кроме того, водитель может принудительно влиять на распределение момента в трансмиссии, включив блокировку муфты. В этом режиме момент будет распределяться в постоянном соотношении и автоматически отключится при достижении 40 км/ч.

Новый кроссовер KIA Sortage 2010 New

Новое поколение модели ориентировано, прежде всего, на передвижение по городским улицам и загородным магистралям. В частности, об этом свидетельствуют информативное рулевое управление с изменяемой производительностью в зависимости от скорости движения, полностью независимая подвеска, собранная на подрамниках и обеспечивающая автомобилю минимальные крены при прохождении поворотов и перестроениях, а также поглощающая различные шумы и вибрации.

Новый KIA Sportage 2010 должен неплохо чувствовать себя и на пересеченной местности. Так, например, его углы въезда/съезда составляют 23 и 28 градусов соответственно, а угол рампы – 18 градусов при дорожном просвете 172 мм. Европейские продажи автомобиля, собираемого на заводе в словацком городе Жилина, стартуют этим летом. В автосалонах Самары новинка ожидается осенью после Московского международного автосалона.


Запись опубликована в рубрике KIA Sportage. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии запрещены.