Автопром потребовал совместить краш-тесты Euro NCAP и IIHS

Европейские и американские автопроизводители добиваются сближения стандартов безопасности, которые в США определяются по версии IIHS, а в Европе по EuroNCAP. Кое-какие шаги в этом направлении уже есть. Уже в ближайшем будущем оба стандарта будут совмещены, что поможет значительно сэкономить на сертификации.

Получается, что американским автопроизводителям не понадобиться тестировать сертифицировать свои машины для Европы (IIHS). Или наоборот – европейские машины больше не будут проходить дополнительных краш-тестов для адаптации к требованиям, которые действуют в IIHS.

Именитые автопроизводители из Штатов и Старого Света уже обратились с подобным требованием в соответствующие организации. Это университет Мичигана, компания Safer и университет Чалмерса, расположенный в Гетерборге. Представители этих инстанций якобы должны по просьбе американской и европейской стороны пойти к местным властям и уговорить их ввести единые стандарты безопасности.

Глория Бергквист, спикер альянса автопроизводителей, наверняка знающая на горячий маникюр цены, заявила, что у каждого стандарта (Euro NCAP и IIHS) есть свои определенные преимущества – у одного есть то, у другого нет того. И чтобы эти стандарты оптимизировать и сделать более безопасными, необходимо их соединить. Таким образом, европейцы и американцы, действуя совместно в этом направлении, будут обмениваться опытом.


Запись опубликована в рубрике Новости автопрома. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии запрещены.